Неделя с7 – 13 сентября

Во вторник  приехали знакомые из Москвы, тоже рыбаки. Поэтому всю неделю возил по злачным местам дабы показать красоту нашей природы.

В первый же вечер поехали за Федоровку, проехали по озерам, побывали на самой купринке где поймали несколько шнурков, доехали до котла за турбазами чтобы половить окуней.

На месте поспрашивали помещиков у них полный голяк,  открыв коробочку вспомнил, что лежит у меня до сих пор девственный киллер.

за турбазами  ловим окуня
за турбазами ловим окуня
Одел забродники и полез  как можно ближе к бурлящему котлу.  Защёл по пояс, заброс есть сразу окунь грамм на 300, и так один за другим, на берегу в это время полный ноль. Окунь к сожалению весь в черных точках.  После вокруг меня закипела вода  и я немного поспешив с забросом перехлеснул плетёнку за кончик и уже ставший любимым киллер со свистом у щёл в небытие. После этого  вышел и сдал забродники гостям  сказав одевайте кастмастеры и в перёд.

В следующие дни мы ездили на судка под ГЭС.  Крупного более 1 кг нам не далось поймать, но у видев судака Vik мы взбодрились., его вы уже видели в отчёте. Помнится на вопрос  какая проводка принесла судачину он ответил: нежный медленный твич юзуриком.

Кстати очень важная тема как проводка на сильном течении. Спроси меня в том году можно ли ловить на воблеры судака под ГЭС сказал бы нет ты что там течка он всплывает и не играет. Сейчас оглашу бале уловистые проводки в данном месте и в данных условиях. Использовать лучше я считаю воблеры типа миношек, закидываем делаем резгую подтяжку катушкой чтобы выбрать славбну и потом медленно , очень медленно равномерно ведём. Если течка средняя то можно немного твичить, ну и при слабой  конечно твич лучше чем равномерная проводка.

Я ловил на юзурик кристал, фламинго 3см  и в основном миношки Доюи от 5 – 7 грамм  тут они в самый раз, так так от зацепов никто не застрахован.

Вчера устав от бездедлья выехали еще разок  под ГЭС зная что воды нет, приехав посидели покидали судака  по 15 см. Взял у резиночников маску и понырял,  пока не пошла течка. В этот вечер мы поймали 6 судачков по 600 грамм  и уехали  в десятом часу.

Доюй 5 грамм сам взвешивал

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com