Окресности мордовской поймы.

Всем привет. Вчера ездили в мордово в составе 5-ти человек. Приехали гдето к половине восьмого, взяли путевки и пошли на нашу протоку. Прийдя на место все взялись за удочки с мормышками и начали искать белую рыбу, но клевал окунь. После того как я поймал немного живца я решил выставить пару жерлиц. Подошел как можно ближе к камышу и поставил одну самоделку на метровой глубине. Отошел метров на пять начал ставить вторую жерлицу. Когда поставил, оглянулся, а там флажек горит, подошел, леску щука размотала я подсек и начал тянуть, в итоге вытащил щучку на 900г. Затем не меняя места я поменял на ней живца и установил ее там же.  Начал идти и увидел как мой брат тащит чтото на жерлицу, но у него ушла рыбка. Затем мы наловили побольше белой рыбы и пошли устанавливать все остальные жерлицы и поставухи. Когда я с братом закончил устанавливать наши жерлицы и поставушки я вернулся к удочки с мормышкой и увидел опять флажок на тойже самодельной жерлице которая принесла мне щучку, я подбежал начал тянуть но прям под лункой щука ушла, я опять поменял живца и поставил тамже. Начал опять ловить мелочь. Окунь с сорожкой лично у меня, клевал как из пулемёта, у других похуже. Спустя час мы пошли проверяь поставушки, на одной нашей сидела щучка на 1,8кг брат её вытащил, на остальных ниче ни сидело. Вернулись, и снова я увидел флажек на тойже самоделке. Я подбежал подсек , начал вытаскивать и вытащил щучку на 2кг, жерлицу тамже оставил, и ушел ловить мелоч. Кстате окунь шел и на мормышку и на балансир, правда окунь живцового размера. Окуня и белой рыбы поймали около 3 кг на всех. Постепенно клев затихал, время было уже около 2, изредко поклевывал окушек, мы опять пошли проверять поставушки, на наших ничего не сидело, но у одного товарища была щучка на 600. Гдето в четыре начали собираться, собрали жерлици, собрали поставухи на них ничего небыло, и выдвинулись домой.  Фото нашего улова почемуто не сохранилось в памяти телефона, так что извините что без фотки.

опубликовал mav , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Окресности мордовской поймы.

Рейтинг: / 0

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com