На копылово у телячки 14/01/10

Выдался денёк со свободным утром ранним, поехали часиков до 11 с трилогия помакать балансиры и сверлить лунки. Приехали на место в 8 утра.

наш улов на волге
Оказалось что там где мы отмечали наши точки GPS уже нет льда. Прошли до лежащей казанки и вышли на лед. Пробурились до телячки с шагом в 5 метров, рыбы нет, мне попался только судачек грамм на 50 которого сначала я принял за ерша, собственно был выпущен  обратно. Начали бурить обратно, пройдя ближе к кромке старого и нового льда, в итоге вышли на новый лед толщиной 5 см. кроме нас не отважился ни кто да и мы не теряли бдительность.  Подходя к берегу копыло нащупали некий перепад глубины, и тут я поймал первого окуня грамм на 300 на новую модель мушки потом в другой лунке еще грамм на 500 и тоже на мушку, Санёк вытащил минут через 5 судака около 600-700 грамм, пузырь наружу. И тут мое радости пришел конец. Зацеп, попытки поднять  не увенчались успехом, отрывается карабин, первая мысль зачем поставил хороший тройник, так бы балансир спас. Беру другую снасть бурю новую лунку, опускаю зацеп и срау обрыв, видно ракушечник. Все говорю Саня поехали домой, и мы поехали я домой а он работать. Всем удачной рыбалки и всегда выходить из нуля.

первый окунь на новую мушку

опубликовал Balansir , для сайта balansir.com

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com