В лбище на ниво-танке. 23 февраля.

"Каг повезло с погодкой!" - сказал я компаньонам каг только мы выехали с города. наш путь лежал на лбище на мои заветные окуневые места. но чем ближе мы подъезжали тем все больше закрадывалось вдушу сомнений - был неслабый ветер и снег, который быстро переметал дороги. но настроение немного поднялось от промчавшейся навстречу снегоуборочной техники. ну вод, все нормально, должно быть прочищено. после севрюкаево по лбищенской гравийке навстречу проехала развернувшаяся десятка. понятно - переметы. доезжаем до первого(пока единственного) серьезного перемета. "Петруха, а унас правда танк?" - неуверенно спрашываю я. "Правда" - уверенно ответил он и мы сходу повисаем в нем. ну по правде говоря такой перемет был один и выгрузившысь из машины мы помогаем ниво-танку преодолеть ево. следующие были проскочены лехко. ништо еще не предвещало беды:)к нужному месту(к спуску со скалы) не попали - никто есче не решылся протоптать колею по заснеженному полю.добравшысь до лбища мы с несколькими перекурами, дошли до той стороны. погода тем самым временем делала свое дело - поднялась пурга и того берега нестало видно вообще. рыба отказывалась клевать напрочь. пощупав судака на глубинах стали пермещацца ближе к берегу на мель пробовать мормышки. но кроме трех вымученных ершей ничего толкового не увидел. походив еще в округе стали собирацца обратно. втом же ритме вернулись к машине. и вод мы на гравийке от лбища до севрюкаево. вся дорога переметена, изредка видны пятачки под названием дорога, - никакой снегоуборочной техники больше не проезжало. нива она конешно танк, но не до такой степени, тем более на летних шоссейных колесах. после вокругтолканий взат-впирет, приодолений тунелей, и пирикуров после каждых 15-20 метров подмятого снега мы добрались до самого большого и последнего перемета. вдобавог он усложнялся с одной стороны сваленой и не выкинутой наобочину кучей снега уборочной техникой. после долгого разгребания этой кучи, руками ногами, телами, радостно разгоняем и пихаем ниво-танк в последний рывог и он успешно повисает вней днищем. туд начинаецца новый этап - закончился бензин, машина глохнет.а заправки, вы знаите, они только на трассе:) ну чтош, мы с андрюхой идем в севрюкаево искать топливо. обошли всех у каво во дворе стоял хоть какой нить транспарт. нету ниукаво бензина. может они на воде ездят? выяснили что ближайшая заправка в Сосновом солонце - 20 км - этим они делились вполне радосно. хотяп 3 литра бензина нужно, дотянуть до нее. последних пол-литра выпросили со снегохода у подъехавших рыбаков. а где то там в "поле" виднелись фары затухшей нивы и наум приходила только одна мелодия - мобильник с бумера. вечерело.местные жытели сказали обратицца к татарину, мол у нево всякая техника, грузовики там, и лехковухи. но вы уже наверно поняли что татарин не дал - унево тоже не оказалось :)совсем сгрустнув мы решыли попытать щастья в самом дальнем последнем доме. открыла высокая блондинка в куртке эм-чэ-эсовца. и знаите она мне та-а-аг понравилась сразу, вод думаю - хорошая добрая девушка, и давай плакацца (уже в 25ый рас)про 4-ех дебилов на ниво-танке. она быстро въехала вситуацию и сказала "Ща, я мужу позвоню". спустя полминуты выходит со шлангом и грит "Пошлите! Вон там УАЗ, можно слить, правда 76-ой". ну 76 таг 76 - нам не выберать.до сих пор икаю бензином, а ведь он вреднее 92-го,и тем более 95-го:)в следующий рас когда буду там проезжать обязательно заеду отблагодарю их.но 2,5 литра все же не дали нам дотянуть до заправки и пришлось прибегнуть к помощи газелиста с которым, скинувшысь укаво че было, съездели на заправку и обратно. и вод спустя какое-то время ниво-танк мчит нас домой...

опубликовал Стажёр , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: В лбище на ниво-танке. 23 февраля.

Рейтинг: / 6

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com