И снова по озерам

Отчет за два дня.
Вчера нам сдали озеро в районе. Суть в том, что там были якобы изловлены гигантские щуки весом от 2 кило. Ну мы, есс-но, повелись и подорвались. Муж вооружился джерками, я, на всякий случай, взяла, кроме уляляя, хертик и что-то весом больше 5 грамм. Озеро реально большое, перспективное. Ветер, по хорошо сложившейся традиции, в рожу. Решили пробивать уляляем и МЖД - и не ошиблись. Ловились окуни исправно и на то, и на это.  Рулили старые проверенные приманки.

Окуни там большие и красивые - яркие, полосатые. Муж сказал - патамушта вода чистая. Картинко - кагбэ окунь в лучах солнца.

По берегу практически не наблюдалось отдыхающих и поплавочников. Ближе к обеду подтянулись, но опять же - мало. Видимо, не клювает карась. Я лазила по камышам и нашла очередную гадость. Надеюсь, это не медведко.

На берегу набрела на дядку, который кидался в воду хардкором от юзури кислотного цвета. У него не ловилось. У меня на эйфина ловилось, причем регулярно. Дядька поинтересовался, на что я ловлю, я показала. Дядька сказал, что здесь рыбы нет. Я выловила рядом с ним пару окуней и ретировалась, чтобы не вызвать гнев и ненависть. У мужа регулярно ловились на МЖД кокуняшки и шнурочки. А одна поклевка была супер-пупер чего-то большого и сильного. Дело закончилось тем, что этот кто-то стащил червя с офсетника и уплыл. Теперь кто-то в озере переваривает силикон.
Потом мы решили, что ветер задолбал и переехали на другую сторону. Ветер, конечно, сразу сменился и опять был в рожу. :) Но флора и фауна на другом берегу была поинтересней.

На мелководье стояли стаи красноперки разного размера. Какое-то время поупирались на предмет их ловли на ул и мдж, но постоянно в процесс вмешивались мелкоокуни и карандаши. Плюнули. Прошли по берегу, полавливая окуней, нашли тихое место. Там наблюдался хороший свальчик, кокуняшки стояли как раз на свале. Наступила на горло собственной песне и покидала ММ 58, дайву Натю и большую Пинсу. Реально рисковала, т.к. большой рып там, несомненно, есть. Но, к счастью, этот рып в данный момент или мимо не проплывал, или был не голоден. Решила разловить "глубоководники". Получилось. Заработал и диповый сахарок, и мм шад.

Потом я сдуру перешла дальше, место занял горячолюбимый супруг и "завис". Через полчаса вернулась на свал - полный ОП.  Муж своим мжд выцеживает рыбу словно электроудочнег! После него можно вообще не подходить к точке - глухо, как в танке. И это при том, что весь улов сразу выбрасывается обратно в родную стихию! МЖД страшная сила. Пришлось менять дислокацию. Набрели на очередного спиннингиста - точнее, он сам к нам прибился. У него на вертушку с утра 5 окуней. Ангельское терпение у человека, я бы так не смогла.
Бегали по кустам долго. В принципе, клевало хорошо везде. Но после обеда стало похуже. Вытащила "рекорд дня"

Потом совсем стало тоскливо - с одной точки максимум один-два  окуня - это не серьезно. Уехали.
ЗЫ - шнурки были. Типо - карандаши. Джерки не пригодились. УЛ и МДЖ рулят.
Отчет про сегодня. Поехали сначала в Аглос, туда, где зимой были. Подходов нет, ветер в рожу, я два раза закинула пинсу на кусты в воде и сказала нафик надо. Муж успел подцепить кокуня на железную дорогу. Переехали в Зелененький. Клевало плохо, но одна радость - ветер в спину. Мелкококунь нерешительно долбил мелковоблеры. Выловила такой офигительный экземпляр, что не могла удержаццо, чтобы не запечатлеть.

Такая хрень летом у меня еще не брала, прогрессирую. У мужа было на железной дороге повеселее. Брали и мелко-и среднекокуни, и шнурки-напильники. У меня работали три приманки - эйфин, тинм и мм 38, причем на хорошей паузе. На эйфина позарился взаглот мелкощук.

Освободила, слава безбородым крючкам. Половили до 12 и свалили. Поплавочники атакуют карася. Карась не поддаеццо. :)
Окунь задолбал. Хочу щук около килошки на уляляй для экстриму...

опубликовал Fo_x , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: И снова по озерам

Рейтинг: / 3

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com