Открытый личный Чемпионат СОООиР по ловле рыбы поплавком

Вот мы и дома..Начну с самого начала.Выдвинулись на "Открытый личный Чемпионат СОООиР" по ловле рыбы поплавочной удочкой, Саратовск.обл 28/05/10г в 13.00."Шевик" был забит под крышу, когда мы тронулись из дома (а еще нам надо было забрать нашего линейного судью "Окунь").
Мы с Самарцами в ночь перед соревнованиями
Как мы без "Окуневки":-) Забираем Алексея Юрьевича, утрамбовав кое как все рюкзаки и чемоданы ..В 14.00 счетчик обнулен и в путь.Дорога заняла у нас 7 часов (469км).Доехали без приключений.И вот мы на месте..Разложили палатки. И как поется в той песне "По капельки,по капельки, с тобой мы набрались". "Окуневка"-замечательный напиток,но мы прозвали его "Чага-Чага",от производных его ингредиентов:-).В 23.30 забираемся в "ЛЮЛЮ" для пополнения жизненных сил.Но Самарцы не дают нам особенно раслабиться, и в 3.45 у нас подьем.И снова "Чага-Чага". со своими чудодейственными свойствами- налаживает контакт между Тольяттинцами и Самарцами. Подьем в 9.00. И чуть чуть времени на осознание того, что мы не дома а в Саратове:-))) Начинаем готовиться к тренировке.Водоем очень интересный,глубины от 1.5 до 2.5 метров.Настраиваюсь на шестерку мах. Оснастка:(поплавок 0.7г, крючок -18 номер,поводочек 0.1).Уклейка очень активная,но хотелось чего нибудь посущественнее, в виде густерочки,сорожки,подлещика или карасика.Эксперементы показали, что есть вся рыба, и через некоторое время на точку прикорма подходит что то покрупнее чем 10 грамовая уклейка.Но тренировка это тренировка,а соревнования это соревнования.30/05/10г-подьем в 6.00. Легкий завтрак ,быстрые сборы ,и к 8.00 мы на месте старта.Народ начал подтягиваться, жеребьевка и -очень веселый сектор под номером 27 в моем распоряжении.Вот не везет так не везет.Это крайний сектор -травы столько, что я даже пожалел, что не взял с собой косу:-)Пробуем вырывать траву тупо руками, но это не приносит ощутимых результатов:-(( 10.00 СТАРТ. И я начал работать комбайном по уборке травы.Каждый заброс или уклейка или зацеп за траву так и прошел весь первый тур.Результат первого тура- 1295гр уклейки..(если бы не трава)..Но на этом везуха не заканчиваеться:-(( При резком старте наверх по дамбе, чувствую резкий хлопок в икроножной мышце на левой ноге, даже сначало подумал что мне кто то запустил камнем в ногу, или саданули из воздушки.Остановившись и посмотрев вокруг, я никого не увидел и хотел продолжить путь в судейский сектор ,но не тут то было:-( Левая нога перестала слушаться и переборов боль я кое как прошел жеребьевку.Повезло- мне выпал неплохой сектор, где я отработал как мог, но нога не давала мне ни секунды покоя/(Вердикт Обследования и УЗИ таков -разрыв икроножной мышцы). Результат, месяц гипса или операция..Но не будем о грустном:-).Мы рыбаки - живучие)))). Соревнования прошли на очень высоком уровне, за что отдельное СПАСИБО организаторам. Огромный Привет Самарцам-Алексею (Леший), Алексею (barmalei), Юре (Праведникъ),Сергею (card63). За отличную компанию:-)))Было очень приятно познакомиться и я надеюсь что эта встреча не была последней....
Мой веселый сектор

Леха готовиться к старту

Нас голыми руками не возьмешь:-))

Закрытие

опубликовал Perec , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Открытый личный Чемпионат СОООиР по ловле рыбы поплавком

Рейтинг: / 4

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com