Делать было нечего , дело было вечером

В субботу вечером отдыхал на даче в с/т Приморское . Отец приехал часа в четыре и мы начали готовиться на воду.
Шахтёр красавчик
Т.к товарищ мой не приехал , костюм пришлось оставить на берегу.
Поставив очередную партию рыбы коптиться под присмотром супруги , решили двинуть на противоположный берег Волги . Район между Берёзовкой и Усольем . Ветер дул юго - западный , но волна с барашками нас не смутила . После зимы я первый раз на воде и соскучился по волнам и шуму мотора . Кстати о моторе 15 Сузуки 4-ный , зимой я менял свечи -масло-фильтра и меня мучал вопрос можно ли чуть газа прибавить , оказалось можно и моторчик ведёт себя резвенько . Ну ладно о моторах потом .
Добрались мы примерно за 35 минут особых повреждений не обнаружено , за искючением сломанной лавки и сложенного на бок киля( у баджера WL он сделан восьмёркой и наверно я его плохо накачал ) , вообще волна в русле была БОЛЬШАЯ . Подошли к камням и нацепив червя на отвесную донку начали облов . Такого клёвая не помню уж давно . Да поймав парочку бычков и порезав их на куски ,  сменив наживку продолжили ловить . Клевало как из пулемёта - точнее кусали они наживку нападая стаями (по моему там бычка море и причём размер радует) и за час наловив на сковороду и коту , мы отправились обратно.
Ветер проказник сменился на северо-западный опять волна , но поменьше .На обратный путь потратили 25 минут . Надеюсь ещё разок наведаться туда и взять с собой маску с ластами.Уж очень интересно как там под водой...
Палыч  доволен...
Палыч доволен...

Просимся на сковородку

опубликовал alex ОХОТНИК , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Делать было нечего , дело было вечером

Рейтинг: / 4

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com