В поисках жереха.

Вечером 30 августа 2011 года ,мне позвонил мой приятель Влад  и  предложил в районе Печерска жереха половить.От его предложения грех было отказаться и я с радостью согласился поддержать эту затею.Рыболовные снасти всегда в боевой готовности , поэтому сборы были не долгими.На следующий день, часиков так в пять утра мы были уже в Печерске, где у знакомого взяли для рыбалки металлическую лодку.И вот мы на воде.

Рассветало.Заплыв примерно на середину  Волги мы стали всматриваться в даль надеясь увидеть бой жереха , но все без результатно.Прошло часа три.Жерех не показывался и мы решили переместиться в район поселка Образцовый.По дороге мы встретили знакомых на лодке, которые сообщили что уже три дня жерех  не ловится котлы возникают,но все приманки жерех игнорирует.

Наше настроение падало на глазах. В Образцово, как не всматривался Влад в свой бинокль ,в поисках боя жереха но так и не увидел его.Жерех пропал .

Местами мы ловили   на балансир , попадался мелкий судак , он отпускался и мы бросили эту затею

Прошло еще три часа.Боя не было и мы решили попытать рыбацкого счастья в районе Переволок.И мы направились туда.Мы немного не доплыли до поселка ,остановились и решили осмотреться.И вдруг, вот оно счастье! Вот он жереховый котел! Метрах в пятидесяти от нас сильнейшие всплески, брызги во все стороны.Жерех аж выпрыгивал из воды.Мы схватили спиннинги и снасти сбирулино полетели прямо в котел.Ну ! Ну ! Ну ! Где же поклевки ?! А поклевок то и нет.Мы еще с десяток раз забрасывали снасти но безрезультатно.Надо что то делать.И мы решили поменять стратегию ,быстренько взяли вторые спиннинги и поставили  на них  кастмастеры.Первым забросил Влад и уже через несколько секунд красавец жерех почти в 3 кг. оказывал ему сопротивление.Влад уже третьего затащил в лодку а я все кидал и кидал снасть и все без результатно.Но вдруг,после очередного заброса сильнейший удар и на конце плетенки приятная тяжесть.От перевозбуждения  руки трясутся,ноги трясутся, сердце бешено колотится .Но это состояние быстро прошло ,как только жерех оказался в лодке.

Вся рыбалка прошла минут за тридцать.Закончилась также резко как и началась.Но всеже мы с Владом поймали по четыре жереха, правда двух пришлось отпустить, из за маленького размера.Рыбалка была не описуема,чувства переполняли нас.Эти тридцать минут стоили потраченного времени.Становилось жарко и мы решили вернуться домой.По дороге в Печерск мы проехались по протокам,

где на кастмастер я поймал небольшую щучку, которую отправил подрастать.Там же поймал еще одну, но возле лодки она сошла с крючка.

Как не хорошо было на рыбалке, но всеже нужно было ехать домой.Что мы и сделали.Да и жереха нужно было сохранить.

Все оставленные жерехи соответствуют допустимым размерам для вылова, согласно правилам о рыболовстве.

опубликовал сергей1961 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: В поисках жереха.

Рейтинг: / 7
ХудшаяЛучшая

Обсуждение (5 сообщений)
сергей1961
Sep 01 2011 14:02:44
Почти весь жерех брал со дна. Кастмастером касаешься дна , потом ступенчатая проводка.Не быстрая.
№114945
сергей1961
Sep 01 2011 14:05:47
Кастмастер 55 грамм.Щучку тоже на него поймал.
№114946

Barkas
В поисках жереха.
Sep 01 2011 14:58:13
Век живи - век учись
№114949

MaxFish
Sep 01 2011 15:10:22
Молодцы!!! Завидую белой завестью.
№114950

h0h0l151
Sep 02 2011 16:06:50
Сергей Дружище,рад за тебя,отличная рыбалка!Молодчики!
№114982
Показана только часть комментариев. Смотрите все комментарии в форуме.

Быстрый ответ

Обсудить...
« Пред.   След. »

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com