Наша рыбалка моими глазами .... В поисках щуки.

Вечером 21 апреля 2012 года, мне позвонил мой приятель Максим, и предложил принять участие в поездке на Берлю, щучку половить.Мероприятие показалось мне интересным, и я конечно согласился.И вот на следующий день, примерно в пять утра, Максим на своей автомашине, вез меня  и еще трех рыбачков Кима, Санька и Михаила, из Тольятти навстречу рыбацким приключениям.До деревни Александровка мы добрались довольно быстро,  только немного поблуждали по полям в поисках хорошей дороги.  Как говорится "Хотелось как лучше, а получилось как всегда !" Дорога  была действительно не очень, и единственная возле деревни была перекрыта застрявшим в грязи автомобилем.

Но через некоторое время ее вытащили на тросе, с помощью другой автомашины. Ехавшие перед нами автомобили, также застревали в грязи и не могли самостоятельно выбраться оттуда.Собралось с десяток автомашин, и вышедшие из них пассажиры,  весело обсуждали увиденное.Подошла и наша очередь.Макс сказал, что это не преграда для него, и лихо пролетел по оврагу, выехав на твердую дорогу.

Спасибо Макс, что не пришлось нам копаться в грязи.Проехав еще несколько километров, мы приехали на речку Берля, возле деревни Рязаново Ульяновской области.По обоим берегам реки было много народа, но ловили они в основном на донки или поплавочные удочки.Мы собрали свои спиннинги и в предвкушении схватки с зубастой, стали забрасывать приманки.Но щука на Берле в этот день была наверно сытой, и все предложенные нами воблеры, блесны и остальная вкуснятина, ее почему то не интересовала.Так прошло часа два.Рыба не клевала, и мы решили проведать озеро в деревне Кирилловка, и там попытать рыбацкого счастья.И вот через некоторое время мы приехали на интересующееся нас озеро.

Светило солнышко, погода была прекрасной, и мы воодушевленные разбрелись по берегу.

Вновь полетели в воду наши приманки, но и тут нас ждало разочарование, ни щука, ни окунь у нас не клевали.Правда клюнули у нас на воблеры две сети, которые были доставлены на берег и порезаны.Да и у Кима клюнула какая то коряга, которая украсила себя дорогущим  воблером.Как не хорошо было на природе, но город звал нас обратно.Мы перекусили, попили чайку, собрали свои снасти и сели в машину.Однако не успели мы тронуться, как выскочили из машины как ошпаренные.Через открытое окно, к нам в салон забирался здоровенный клещ, желая попить нашей кровушки.Мы конечно были против этого, и раздавили его.Осмотрев одежду друг у друга, и не найдя других кровопийц, мы довольные поехали домой.Вот так и закончилась наша рыбалка.

опубликовал сергей1961 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Наша рыбалка моими глазами .... В поисках щуки.

Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая

Обсуждение (5 сообщений)
сергей1961
RE: Наша рыбалка моими глазами .... В поисках щуки.
Apr 22 2012 19:22:16
Жалко. Хорошее озерцо.
№128808
АкваКот
Apr 22 2012 19:50:50
Не видел щуки и с 19 на 20.04. От удара блесны о воду малек прыскал в разные стороны на 3 метра . Обожратая, наверное, щука или после родов отдыхает.
№128811

ГОНЯ
RE: Наша рыбалка моими глазами .... В поисках щуки.
Apr 22 2012 20:35:58
korol писал(а):
в кирилловке рыбы нет, не стоит туда ездить, электроудочками и сетями по весне всю рыбу убили
Это ты про какое озеро говоришь? Уточни.
№128812

h0h0l151
Apr 23 2012 08:04:55
№128820

h0h0l151
Apr 23 2012 08:05:40
Привет Сергей.Отрицательный результат - тоже результат.Главное - "помочили" буратинок,отдохнули на водоёме,"развеялись" не много - получили позитив....,а это при выше всего.С уважением.
№128821
Показана только часть комментариев. Смотрите все комментарии в форуме.

Быстрый ответ

Обсудить...
« Пред.   След. »

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com