Я с Бродягой на рыбалке.

Как то вечером, я как всегда общался с рыбаками в чате, на рыболовном сайте My Spin.Где разговаривал с форумчанином Александром " Бродяга " по поводу рыбалки.Я давно хотел с ним познакомиться и вместе порыбачить.Да и Александр как потом оказалось, был не против провести данное мероприятие.
      И вот на следующий день, 27 апреля 2012 года, примерно в 2 часа утра, мы с Александром выехали из Тольятти, встретить рассвет, ну и конечно рыбки половить на речке Бирля, возле деревни Рязаново Ульяновской области. С шутками и прибаутками мы быстро приехали на берег реки, но было еще темно, и в предвкушении хорошего клева, мы стали ждать рассвета.Лягушки дружно квакали, радуясь нашему приезду.От реки несло приятной свежестью.
       Рассветало.В деревне запели петухи, замычали коровы.Мы с Александром подошли к реке, выбрать хорошее местечко, однако были сильно разочаронаны.На протяжении почти всего берега, плавала осока и различный мусор, и порыбачить на удочку просто не предоставлялось возможным.

Погоревав немного, мы решили отправиться на другой берег и там подыскать удобное место.Обьехав деревню, минут через тридцать, мы были уже на противоположном берегу реки.Вода там была чистая, и мы остановились в удобном заливчике.

Я решил половить на фидер, но вскоре я отказался от этой затеи, так как поклевок на эту снасть у меня не было.Александр же сразу стал ловить на поплавочную удочку, и его выбор был правильным.Почти сразу он стал ловить средних размеров густеру.

Да и хорошие карасики не оставляли его без внимания.

Профи - есть профи ! Ведро для рыбы у Александра быстренько наполнялось.Я поменял снасть и на поплавочку стал потихоньку нагонять его.Время близилось к полудню, и даже у воды становилось жарко.
        Наша цель была достигнута.Мы познакомились, порыбачили вместе и отдохнули на природе.Вот так и закончилась эта приятная поездка на рыбалку.

опубликовал сергей1961 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Я с Бродягой на рыбалке.

Рейтинг: / 3

Если че, то он тут не Бродяга, а больной с шестой палаты
№129173

Balansir
RE: Я с Бродягой на рыбалке.
Apr 28 2012 10:04:04
Макар писал(а):
Если че, то он тут не Бродяга, а больной с шестой палаты

офтоп
№129174
АкваКот
RE: Я с Бродягой на рыбалке.
Apr 28 2012 20:27:38
А мы с карасем, приехали оттуда. Карась 300-800 гр. прилично клевал, да и много интересного еще там видели. Куропаток, лис, сазанов, карасей. Весна - все размножаются!
№129199

Fisherman
Apr 29 2012 10:58:26
28 числа карася там не нашли.. Одного на троих поймали грамм на 300. Я обходил весь водоем - тоже ни у кого, или по одному.
Обходил только Рязановский берег, вплоть до затопления, где уже машине не проехать.
Воды очень много.
№129221
Показана только часть комментариев. Смотрите все комментарии в форуме.

Быстрый ответ

Обсудить...
« Пред.   След. »

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com