платники в хрящевке

открытие сезона я решил сделать сьездив на платники в хрящевку!27/04/12 я был на работе и тут в голову стрельнула идея сьездить на ночь на рыбылку,позвонил жене и сказал  что бы готовила вещи к рыбалке,и сразу после работы заехав за женой и вещами мы отправились в хрящевку!приехали туда где то часов в 18.00 я заплатил за себя 400 рублей как и в том году,женщинам бесплатно!мы поехали на своё старое местечко,подъехав к озерам я увидел что воды после зимы очень много,на одном из озер  было очень много горелой рыбы, но на моем озере не было,я начал ставить полатку и уже побыстрее хотел закинуть удочку,и так насадив червяка я сделал первый  заброс,поклевок не было я поменял червя на перловку  всё равно не клевало!и после того как я размешал универсальную приманку и прикормил была первая поклевка(карасик  с палец)меня это очень разочаровало ,тут подключилась жена присев рядом со мной она насадила кукурузу и закинула удочку,и буквально через минуты 2 у неё клюнул карась давольно не плохой,и тут клёв разошелся,клевало на кукурузу.Но наловить много у нас не получилось так погода испортилась поднялся сильный ветер и начал капать дождь,свернув все вещи мы пошли в машину!дождь лил почти весь вечер и всю ночь,я надеелся что утром он закончиться и оболовимся с утра!проснувшись в 4,30 я посмотрел на небо и оно было чистое!разбудив жену мы отправились на место закидовать удочки!клевать начало ближе к 6,00.крупных было мало поймали только  4-х более менее, .в основном мелочь с ладошку и меньше! рыбалкой я был не очень даволен!приехов домой взвесили улов он составил 6,5 килограмм!вот так вот я открыл сезон!..
odin_iz_bolee_krupnyh

один из более крупных

_pod_vecher_nebo_zatyanulo_tuchami

под вечер небо затянуло тучами

pogoda_na_sleduushhiy_den_s_utra

погода на следующий день с утра

опубликовал серж100 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: платники в хрящевке

Рейтинг: / 1

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com