15Декабря 2012г. На праздник увы не все смогли попасть....

Рано утром в Субботу как обычно проснулся в 5.00 утра . За окном не снежинки -22 градуса .Завариваю чай покрепче. Сегодня предстоит отправится на праздник , а я парадный свой костюм не постирал.
Санки ,удочки и бур лежат в полной боевой готовности .Вот только поддержать своих товарищей мне сегодня повидимому не удастся .Как на зло поймал вирус и сижу с температурой 37.8 .Ну не беда в следующие выходные обязательно выберусь на рыбалочку .

А пока предлагаю Вам прочитать отчёт моего товарища Михаила Пуганова и подскажите мне если не труднов каком районе он ловил ? Я так считаю , что где-то между Бирлёй и Кондаковским заливом.

...........................................................

- Привет Санёк.

Ехали-ехали по каким-то полям км.15, за всей вереницей машин оказались в итоге на трассе, которая ведёт на Димитровград, только с обратной стороны

от Александровки .Снова повернули налево с трассы начались поля с Озимыми-мы по ним не сворачивая торопясь быть первыми.Приехали к берегу машин уже сотни 2 стоит, народ потихоньку разбредается  ,собирается ,а кто отмечает сразу первую рыбалку на суше.

В общем настроение более чем боевое.

Вышли на лёд ,толщина см 10.снега нет скользко, у берега под льдом растения траву видно.Тут я подумал, что зря я наточенные накануне Alex-Охотником коньки не взял, вот  бы покатил как на тренировке, а ну и ладно что без них,  а то как бы я останавливался бортов то нет на море, так бы меня и унесло в Ульяновск по ветру.

Шли от берега мин.30 неторопливо, вдалеке правее метров 500-600 виднелся остров с высокими деревьями.Остановились глубина м.6 закинули удочки в первую лунку-ТИШИНА.

Посидели мин.20, я отцу говорю:

- пошли, пройдём ещё вперёд и пошли метров пятьдесят.

Остановились, забурились,  глубина уже 8-9метров  с перепадами до 6 метров.

-Ага здесь я думаю надо будет задержаться место перспективное .

Потихоньку вокруг рыбаки стали руками махать, кто окуня достанет, кто судака.

Тут и у меня кивок подбросило-подсечка-тяну-Судак гр.на 300 (отправил за мамакой) поклёвка на   балансир, потом окунь гр.250 у отца тоже поклёвки и два окушка .

Здесь я подумал:

- судак любит малька и у нас есть китайки всё сходится надо пробовать.

Дальше ловили  в подвеску малька на китайку.Бёрш и судак  брал с самого дна разный, с одной лунки до 10 шт.

Засобирались домой время 15,00,а санки дома, уехали без них, так и тащил на себе до машины, но как говорится :

-Своя ноша не тянет….

С места выехали засветло.У магазина в Менжинске остановились за воскресной дозой, чтоб обмыть первую рыбалку.

Мороз крепчает  ,но мы довольные сидя в теплой машине возвращаемся домой.

опубликовал alex ОХОТНИК , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: 15Декабря 2012г. На праздник увы не все смогли попасть....

Рейтинг: / 14

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com