Мордово 09/12/16

Наконец то сегодня открыл зимний сезон! С 4-х утра не мог спать.В 4:45 уже грел машину.Приехал в Мордово, взял путевку и на озера. Так как поехал один, на дальние озера не пошел, пошел на самое маленькое оно не далеко. На озере уже были три человека, и туча жерлиц) я перешел на другую сторону озера подальше от всех и чтобы не мешать, и начал выставлять жерлицы, в качестве живца был карась.Просидел там с минут 40 и ничего.Начало рассветать, решил пойти за остров на протоку за нормальным живцом (кстати уже давно заметил что на карася там щука не берет, только на местного живца).Просверлил лунку, поклевка, взял окуня и тишина.вторую.третью.на четвертой лунке нашел все таки сорогу.Прикормил, достал свою донку и понеслась.даже про жерлицы забыл) но желание взять щучку все таки было сильнее.Пришел на озеро, поменял живцов и минут через 15 флаг, подбегаю катушка разматывается, я подсек, но наверное было рано, на крючке ни живца ни щуки.за 2 часа было еще три флага но безрезультатно( наверное надо что то менять в конструкции жерлиц и способе насадки живца).Пошел обратно за сорогой, еще шарик прикормки, донку в воду и поклевка за поклевкой.Ближе к трем собрал жерлицы и потопал к машине.Переходя Воложку мне чет захотелось продолжить рыбалку, я забурился под камышом, опустил чертик..поклевки не заставили себя ждать.окунь клевал как из пулемета, но вот размер совсем не радовал.черыте грам по сто попались их забрал на сушку, всех остальных топил.пол часика посидел и поехал домой.В итоге щуки-0, сороги - около 3-х кг.4- окушка. ..
moi_zherlitsy

Мои жерлицы

vot_eti_dve_prikormki_ya_smeshival_i_kidal_v_lunku._ochen_mne_ponravilos_oni_deistvuut_na_rybu._lovil_na_glubine_2,5-3_m.

Вот эти две прикормки я смешивал и кидал в лунку. Очень мне понравилось они действуют на рыбу. Ловил на глубине 2,5-3 м.

опубликовал mav , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Мордово 09/12/16

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com