Налимчик

13 февраля 2009 года поехали в Винновку. По пути заехали в Василивку за наживкой, купили карася. И не доезжая Винновки свернули в Осиновку по «летней» дороге спустились к волге.(это додумали позже) Выехав на берег, увидели стоянку машин.

Рыбаки оккупировали весь берег. Наше место было тоже занято, и мы остановились чуть не доходя.Рыбачили между винновкой и осиновкой. Выставили поставухи. Забурились и стали стучать по камням налима заманивать . Приехали где-то в 3 часа дня, а первый налимчик проявил себя только после того как стали сгущаться сумерки. Одного поймал, дальше клевать ни кто не хотел (кроме нас ) мы тщетно об бурили окрестность и через некоторое время подошли поинтересоваться у соседей как у них идут дела. У них на шестерых было поймано два налимчика. Обурили и их по кругу, но результатов не дало. В 24 часа начали собираться домой. Проверили поставухи были пусты, и мы поехали домой. На гору заехали с третьего раза дорога накатана и очень скользкая. Результат: один небольшой налим на троих.

автор статьи tourist , завсегдатый сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Налимчик

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com