Тольятти-ташла.

6 мая в 6 00 выехали по маршруту Тольятти-Ташла на озёра,располженные за коровникаи.На первом озере полюбовались на лебедей.Спустившись на второе,увидели человек семь рыболовов,которые рыбачили на живцовые удочки.
верхнее озеро за коровниками
Мои ребята отправились ловить сорожку,а я ,накинув на плечо сумку с богатством,состоящим из трёх коробок новеньких воблеров пошёл осваивать твичинг.Вода была мутная,поэтому,что бы визуально увидеть поведение приманок при разной проводке,пришлось таскать их вдоль берега.К 12 часам стало ясно,что клёв сегодня-никакой.У моих ребят-0,у щукарей-две щучки.Подул сильный ветер и мы решили отправиться на озеро к егерю Фёдорычу.Мои завалились спать,а я пошёл продолжать учение.Там вода была почище и я уже мог видеть,как играет приманка при разной проводке.Удалось разловить воблерок "Прессо минноу" от "Дайвы".Сначала окушки бегали за ним до самого берега,а потом стали покусывать его и попадаться на крючок.Окушки были некрупные,сразу же выпускал их в родной водоём.Пока менял очередной воблерок мимо меня проплыл рыбак на зелёненькой лодке.По моему это был Асхат.Накидавшись вдоволь,я разбудил своих и мы тронулись по маршруту Ташла-Тольятти.По пути заехали на святой источник,получили мощнейший заряд бодрости,окунувшись в святую ледяную воду,набрали водички и домой.Рыбалка удалась!..
Позирует!

озеро егеря Фёдорыча

опубликовал FISHHUNT64 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Тольятти-ташла.

Рейтинг: / 0

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com