Карась на муравьях

Вчера с братом поехали на рыбалку на муравьинные острова. Приехали на место гдето в 5:30, першли на остров. Там увидели мужиков знакомых, у них за всю ночь на двоих около 15 карасиков. Мы закинули донки и стали ждать.
Я с уловом
Солнце начало вставать, и окунь начал охотится, я взял спин и начал кидать. После 10 забросов у меня первый окунь, затем еще пару. Поклёвки на донку начались гдето в 11:30 и до двух или з часов поклёвки были постоянными.  В пять вечера я сфоткался и поехал домой, а брат остался еще порыбачить. На фотке самый крупный карась на 600 грамм я поймал. Но после того как я уехал брат вытащил на 700 грамм карася. На спин окунь брат плохо, котлов почти не видел видел только один из которого вытащил окушка, остальных поймал на границе водорослей, ловил на вертушку и кастмастер...
Окушок

опубликовал mav , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Карась на муравьях

Рейтинг: / 0

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com