Климовкаёпоследний день отпуска.

Решили мы с Туристом скататься в Климовку.В 4.00. загрузив в машину лодку,мотор и прочие рыбацкие причандалы,выехали.
Климовскиие красоты.
При выезде из квартала нас тормознули гайцы.Потом доехали до неработающего круглосуточного банкомата.Турист,как человек здравомыслящий и не верящий в приметы сказал,что ему всё это по барабану,но рыбалки не будет.Приехали,накачались(лодку накачали),выплыли.Утро-прелесть.Я,в полной уверенности,что сегодня мы точно надерём судакам зад.,короче,рыбы надерём.Выходим на мою любимую точку-нет рыбы.Дрейфуем.Есть поклёвки!Но это 100граммовые судачки.Топим их,благо глубина пять метров и они не страдая от перепадов давления шустро уходят в глубину.На огромной акватории всего пять-шесть лодок.Турист,глянув в подзорную трубу сказал,что на трёх ловят леща,вернее,спят.Идём дальше,меняем глубину,якоримся-нет рыбы!Начинаю верить в то,что мы родились под знаком отс.,и в приметы.Потом долго гонялись за какой-то крупной рыбой,которая нет-нет выворачивалась из бездны.Рыба,почуяв неладное,ушла в глубину.Часа через четыре решаю половить на воблерки.На первом же забросе на "шакаловский чабби" кто-то кинулся!"Динамик" в дугу,я не пойму,кто это там сильный такой?Оказалось-мерный окунь.Но шуустрый!На каждом забросе-рыба!Но нас увидали с лодок и парочка нахалов подъехала к нам чуть ли не по головам окуня.Всё,клёва нет.В желудках засосало,поплыли на берег перекусить и размять ноги.После ланча от нечего делать беру спин и начинаю бросать с берега.На третьем или чеьвёртом забросе-удар!Вытаскиваю судака!Присоединяется Турист и мы начинаем потихоньку разлавливаться.Он ловит на "рип*н*минноу",я на "дайвочки" прессо и ТД минноу.Клюёт хорошо,но в основном мелкий,которого аккуратно снимаем и топим.Турист садится в лодку,отплывает метров на тридцать от берега и в отвес вытаскивает ещё парочку.По воде вниз по течению на нас плывёт жуткая грязно-зелёно-изумрудная шняга.Но Турист умудрился и из под неё вытащить пару голов.Ждать вечернего клёва не стали,обоим в первую смену,да и рыбы наловили.Вот такой у нас получился Климовский реванш!(В прошлый раз мы на троих четыре головы поймали).Так,что,не фиг верить приметам,надо на рыбалку ездить!..
Турист после ланча.

Улов.

опубликовал FISHHUNT64 , для сайта balansir.com

прЯмаЯ ссылка на статью: Климовкаёпоследний день отпуска.

Рейтинг: / 0

Главная
Забыли пароль?

Рыболовный магазин Рыболовъ Рыбацкие снасти Всё для рыбалки

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com