10 августа тест приманок

Посидев вечером за кружечкой пива смастерил 4 приманки с пропеллером. Для теста решил поехать за Федоровку, днём пообщавшись с Трилогия решили поехать вместе, он был заточен на ловлю плотвы к пиву.

Я приехал пораньше и пока его ждал кидал приманочки на купринке. Рядом прессовали водоём два рыбака используя колебалки и вертушки, воды в данном месте было по колено.

Китайский воблер  и щука на твич
Китайский воблер и щука на твич

Начал кидать конечно забросы не дальние из-за теста спина от 15 гр но уже на третьем забросе щурёнок пожевал  приманку с твистером, этого мне было достаточно и я поставил другую без твистерка,  и опять другой щурёнок соблазнился.  Добавлю  что приманка без мушки не работала даже по окуню- это в тему по необходимости порой навязывать мушку.

Вскоре приехал Трилогия и мы поехали на Волгу. Тут писать нечего поймал лишь Трилогия  малька судачка или окушонка. Я решил пройтись до купринки но не пролез через болота, а когда вернулся пощёл дождь и мы смотали снасти.

На обратной дороге остановились у купринки, я решил разловить китайские воблеры за 49 рублей, его видите на фото.  Так как глубина была мелкой отрабатывал твитчинг и результат не заставил себя ждать, первый попался щурёнок чуть больше приманки, потом  также на твич в момент паузы  щука покрупнее но меньше 1 кг.  Уже в сумерках  трилогия взял еще три щуки  до 1 кг.

Что тут мудрого сказать: твичинг рулит, он позволяет разловить даже дешёвые приманки. Учтем, что да нас там стояло  3 рыбака долбящих железками и выгрибая траву.

самоделка на щуку в заросших местах, крючёк сменный

жадный щуренок с реагировал на твич

опубликовал Balansir , для сайта balansir.com

Главная
Забыли пароль?

Рыбацкие снасти Всё для рыбалки Рыболовный магазин Рыболовъ

Copyright © 2006-2024 "Балансир.com"- Тольяттинский рыболовный портал, рыбалка в Тольятти и Самарской области.  Любое использование информационных материалов только с указанием прямой ссылки на сайт www.balansir.com